Картина как отражение реальности

Примечание редактора: Ричард Мак-Кинли известен своими красивыми пейзажами и богатством информации, которую он поделился в своей колонке Пастель Pointers пастельные журнала и его видео мастерские ArtistsNetworkTV (смотреть его художественные мастерские здесь!). Ричард часто делится своими живописи советы для работы в пленэре, создавая приятную композицию, и балансирование цвет. Наслаждайтесь! ~ Cherie

Живопись советы с Ричардом Мак-Кинли
Вдоль Blitzen | Frenchglen, штат Орегон (пастель, 6 × 9) Ричард Мак-Кинли. PIN ЭТО!

Использование элементов дизайна для Более сильных картин Ричарда Мак-Кинли

Является ли это натюрморт, портрет или пейзаж, нет справочный материал, который может заменить опыт интерпретации предмета один на один. В то время как это никогда не легко переходить от живописи до фото ссылки на картины из жизни, он принимает особую концентрацию, чтобы сделать это в пейзаж с постоянно меняющимся освещением и условий. Это, наряду с подавляющим необъятности пейзажа, может воспрепятствуют даже самый технически продвинутый художник.

На протяжении многих лет работы как в студии, так и на месте в обоих пастелью и маслом, я придумали метод, который я называю «поле эскиз картины.» Это требует определенной дисциплины и позволяет мне работать сжато. Я могу оставаться сосредоточенным на том, что является наиболее важным для успешного исхода пейзажной живописи: большие композиции формы, значение массы и цветовую температуру. Более сложные методы рисования сохраняются для повторных визитов в знакомых местах.

Миниатюра эскизы и художественные советы | Ричард Мак-Кинли, ArtistsNetwork.com
Миниатюра эскизы Вдоль Blitzen. Нажмите сюда, чтобы просмотреть больше сообщений в блоге Ричарда.

Первый этап полевого эскиза картины начинается с серией набросков в набросков, чтобы развить сильную композиционную концепцию. После того, как я доволен композиционной дизайном, я очертить еще три набросков, которые соразмерны формату финальной живописи в. Затем я нарушу эту сцену вниз в несколько абстрактных фигур. Это может быть трудно сделать сначала, а ключ здесь, чтобы сосредоточиться больше на значение отношений, а не отдельные объекты для форм. Я стараюсь иметь несколько форм, как это возможно, но не более пяти или шести-и игнорировать небольшие акценты.

Закрыв один глаз и щурясь с другой стороны очень помогает диффузией детали и цвет, что делает его легче увидеть форму контрастных значений. Тогда я рисовать абстрактные формы-массы в трех миниатюр. Первый остается как есть для использования в будущем. В следующем эскизом, я связываю Показанное массы формы, чтобы не более четырех значений, состоящих из света, среднего света, среднего темно и темно. Также могут быть использованы три значения. Это моя карта значение. В конечном миниатюре, я связывать форму массы к свету или темноте, создавая абстрактные черно-белый набросок эскиза. Это часто упоминается как Notan эскиза.

Использование карты значение для руководства, любая форма, которая была выше среднего значения будет белым и любая форма ниже становится черным. Эти эскизы значение может быть сделано с карандашом или чернилами маркеров.

Оценивая эти эскизы говорит мне, если у меня есть сильный состав ценности, и они оказываются очень ценными, как ссылки, как картина прогрессирует.

Независимо от того, насколько красивый предмет или впечатляющим технику нанесения, если состав визуальных элементов в картине не является сильной стороной, она в конечном итоге будет рассматриваться как провал.

Когда мы ставим рисовать, легко стать соблазнил предмету. Мы влюбляются с тем, что она представляет собой, забывая, что для картины, чтобы работать, он должен успешно общаться наши чувства. Для художников, это не достаточно просто, чтобы точно изобразить то, что лежит перед нами; мы должны организовать и манипулировать визуальные элементы, чтобы создать сплоченную результат.

Состав и конструкция термины часто используются как синонимы. В то время как они работают гармонично, они представляют различные визуальные характеристики. Композиция означает расположение визуальных элементов и принципов дизайна, независимо от предмета. Конструктивные элементы линия, форма, цвет, величина, тон, текстуру и глубину. Принципы дизайна являются баланс, контраст, движение, ритм, акцент, пропорции и единство. Эти элементы и принципы образуют ядро ​​композиционной груди инструмента художника. Каждая картина опирается на них, но некоторые из них будут более очевидными, чем другие.

Аранжировка элементы и принципы дизайна, как дирижирует оркестром. Один полагается на звук, а другой на виду, но они оба полагаются на оркестровке. Время от времени я должен заставить замолчать одну часть картины и сделать еще громче, так же, как проводник делает, когда ведущий оркестр. Как элементы и принципы проектирования используются в конечном счете приведет к оваций или насмешками.