Развить бизнес в сфере живописи

В этом гостевом блоге о арт-бизнесе, художник Кристи Гордон разделяет ее советы для работы с галереи и многое другое. Ее работа показана в выпуске журнала художника в сентябре 2015 года. Что можно и что нельзя делать движ мир искусства

Двенадцать лет назад я взял прыжок и оставил свою работу в качестве аниматора, чтобы посвятить свою жизнь живописи полный рабочий день. Я должен был научить себя, как ориентироваться в мире искусства, и, хотя я сделал много смущающих ошибок по пути, я узнал от каждого из них. Я рафинированное мой подход к разговору дилеров, коллекционеров и других художников, и теперь я чувствую себя довольно уверенно в различных взаимодействий у меня есть, как я продолжить карьеру в искусстве. Я считаю, что самое главное мебель под заказ москва, чтобы всегда рисовать все, что мы рады, чтобы попытаться или то, что нам интересно исследовать. Вот как мы открываем наш уникальный художественный голос и создать работу, которую мы только могли сделать. Открытие моего художественного голоса, это тема для другой статьи-и эта статья будет сосредоточена на практических советов для навигации мир арт-бизнеса.

Как подходить к картинной галерее

Kristy Гордон, арт-бизнес-консалтинг
работа Kristy, видимая на обложке журнала художника (сентябрь 2015). Скачать этот вопрос здесь, чтобы прочитать ее тематическую статью.

Начну говорить конкретно о том, как я приближаюсь художественную галерею. Во-первых я иду в галерею лично и посмотреть на все искусства на стенах очень тщательно, прежде чем обратиться к стойке регистрации. Я никогда не иметь портфель в руке, когда я делаю эти визиты, однако у меня есть портфель на моем телефоне, и мой сайт поддерживается дизайн интерьера москва в актуальном состоянии. После принятия во всей удивительной работы (помните, что они гордятся тем, что они показывают, так что никогда не критиковать работу в галерее, что вы ухаживание), я подхожу к человеку на стойке регистрации. Если мне повезет, это будет директор галереи или владельца. На сегодняшний день это самая страшная часть процесса для меня. Я в буквальном смысле быть шаткой в ​​то время как я пытаюсь казаться случайным и состоит. Я обнаружил трудный путь, что объявляя я художник стремится сделать представители галерея хотят убежать, так что лучше быть гладкой об этом.

Я завязать разговор с ними о работе в своей галерее и дополняют его, а затем спросить, что их процесс представления, как. Это косвенно позволяет им знать, что я художник, хотя хороший галерист уже знал, что как только я вошел в дверь. Они могут сказать. Это дает им возможность сказать: «Мы не принимать каких-либо документов прямо сейчас» или «Вы можете отправить нам некоторые цифровые изображения, или написать нам письмо пакет художника.» Независимо от того, что их реакция, когда я вернусь домой в ту ночь Я посылаю им открытку о том, какое удовольствие это должно было говорить с ними во время моего визита в их галерее.

Если они пригласили меня, чтобы отправить работу, я напишу, что я с нетерпением жду отправки некоторых изображений моей работы в ближайшее время. Это слишком настойчивы, чтобы проскользнуть бизнес-карту в спасибо карту. Оставив его низкое давление и случайные лучше. Карта будет иметь образ моей работы на фронте, и мой логотип и вебсайт напечатан на обратной стороне. Тогда я пошлю им отлично подготовленные душевые кабины москва исполнители пакетов или отправить по электронной почте документ, содержащий сопроводительное письмо (напоминая им, что они встретились со мной), биографию, художника заявление, резюме, от 10 до 15 изображений моей работы и адресованный отпечатанный конверт ,

Я следить за датами, которые я послал пакет, и будет посылать пакеты на несколько галерей сразу (не класть все яйца в одну корзину). Я отслеживать, какие галереи откликнулись обратно ко мне, и если я не слышал назад из галереи после одного месяца, я называю их. Будучи внимательными своего времени, я подчеркиваю, что я знаю, что они должны быть очень занят, и я просто хотел, чтобы увидеть, если они получили пакет моего художника и спрашивает, если они имели возможность посмотреть его. Я следовал этот метод с самого начала моей карьеры ремонт квартир москва, и обнаружили, что до тех пор, как я исследовал галереи хорошо, и они действительно делают принять артистов на моем уровне карьеры, которые работают в подобном стиле для меня, я, как правило, попадают в по крайней мере один из 10 галерей.

Распространяя мои шансы и представление нескольких галерей сразу, я минимизировать влияние отказов. Я ожидаю, что около девяти отказов для каждого из принятия, так что это не имеет большого значения, когда отказ приходит письмо. Я знаю очень много художников, которые боятся ставить себя там, потому что они боятся, что они будут отклонены, и она будет раздавить их, но дело в том, что если кто-то представить, как много выставок и галерей, как они должны быть, безусловно, будет некоторые отклонения. На раннем этапе я принял решение, чтобы просто получить над отказом. Я даже не говорить об этом или думать об этом. Я просто двигаться дальше.