Станет ли натюрморт вновь модным?

Эта статья о натюрморт художника Харриет Шорра, написанная Риком Stull, первоначально появился в 2011 выпуске январь / февраль Журнала художника.

Бирдсонг-натюрморт Гарриет Шорра |
Окрашенный в 2008 году, Бирдсонг (масло, 72 × 46), с ограниченным числом объектов, восходит к разреженности видели в натюрмортах Гарриет Шорр от 1970-х и 1980-х годов.

Натюрморт художника Харриет Шорр красноречиво пишут и говорят о ее картинах, решении вопросов узловые формы мебель спб, содержания и смысла-вопросов, которые часто поднимают столько вопросов, освещены в ходе таких дискуссий. Ни один не делают такие дискуссии рассеять тайну работы художника. Способность произведения искусства, чтобы оправиться после такой проверки и дать бесконечное удовольствие должно, безусловно, одним из его важных и ценных качеств. То же самое можно сказать и о дискуссиях более практических вопросов процедуры и техники. Когда все сказано и сделано, когда картина была проанализирована и, в некотором смысле, деконструкции, его способность радовать должно оставаться. Так обстоит дело с искусством Шорр в.

Натюрморт Объекты без объектива

В моем недавнем разговоре с Гарриет Шорра, мы прилипли к практическим вопросам, как она-на самом деле идет о подготовке и делая ее натюрмортах. Мы gabbed о холст, кисти, краски, подрамники брендов и гипсом. И, конечно же, мы говорили о странных и противоречащих друг другу предметов, которые населяют ее картины.

«Объекты я изначально выбрать для картины может не совпадать с тем, что я думаю и чувствую в то время,» говорит Шорр. На самом деле, она сознательно старается не смотреть на объекты ремонт квартир спб с определенной повесткой дня в виду. Также не она вопрос, что делает их «щелчок» вместе. «Я нахожу много объектов на блошиных рынках и во время прогулки по улицам Нью-Йорка,» говорит Шорр.

натюрморт La Tasse Rose C’est Moi Гарриет Шорра | ArtistsNetwork.com
Название натюрморт La Tasse Rose C’est Moi (масло, 40 × 60) переводится как «Розовый Cu [р Me» указывает на идентификацию Гарриет Шорр с чашечки в центре ее живописи. После завершения работы, Шорр заметил, что расположение объектов вокруг чаши подразумевает покровительство.

Когда она чувствует, что она собрала все свои «вещи», она устраивает (термин Шорр предпочитает «сочиняет») детали на столе в своей мастерской (находится в ее Manhattan SoHo чердака на протяжении большей части года, и в сельской местности Вермонта летом). Этот акт размещения объектов до сих пор жизнь, хотя в основном интуитивно, что-то Шорр делает со степенью самосознания. Шорр объясняет, что, когда она устраивает предметы на ее столе, она обычно старается купить бойлер москва разнообразить пространства между ними. «Но моя идея всегда была, что если краска действительно работает, любые композиционные отношения могут быть убедительными.»
натюрморт «Brocade» Гарриет Шорра | ArtistsNetwork.com
«Луг на фоне натюрморта Brocade (масло, 60 × 50),» говорит Гарриет Шорр, «напоминает ткань-поле парчи.»

Действуя таким случайным режиме пока предупреждение, Шорр выбирает холст, размер и ориентацию, управляемую ее расположения объектов. Она использует растянутыми холсты, как правило, покрыты одним слоем глянца среды с последующим двумя слоями гипсом. Она предпочитает холст белья, потому что «белье стоит дорого и труднее растянуть отлично.»

натюрморт Персефона Возвращает Гарриет Шорра | ArtistsNetwork.com
Персефона возвращается (масло, 60 × 90), «говорит Гарриет Шорр,» является натюрморт о весне «.

Прямо к Paint

Можно подумать, что определенное количество чертежа или рисунка будет следующим шагом, но это не так. Шорр не наносит предварительный рисунок для нее натюрморт работы: «Многие люди думают,» она говорит, «что есть необходимая связь между рисунком и живописью, то есть, вы должны понять кое-что, рисуя его, прежде чем вы можете покрасить его. Я не верю в это «.

Конечно, это не вся история. Использование щетины щетки для больших областей цвета и длинношерстных соболя кистей для более точного моделирования, она создает различные формы, их тени и пространства между формами, как она рисует, сохраняя текучесть живописи. Шорр разработал эту текучестью и практику живописи мокрой в мокрому после изучения с Алекс Кац в Йельской школе искусств и архитектуры в 1960-е годы.

натюрморт После Энсора Гарриет Шорра
Вызванный композиции Джеймс Ensor, Гарриет Шорр воспользовался двумя большими оболочками уже в своей коллекции и создал натюрморт После Энсор (масло, 40 × 64).

Практическая Экстравагантность

По поводу краски, Гарриет Шорр восков адамантиновый. «Вы должны быть экстравагантными с вашими материалами.» И она. Использование Old Holland масла, она специально смешивает ее цвета для одной картины и не держит краску из одного куска для работы на следующий.

«Я получаю мои цвета из моего восприятия,» говорит Шорр. Она добавляет: «У меня нет никакого реального интереса цветового баланса. Я просто покрасить цвет я вижу. Если он перемещается, я смещаться с ней. «Она использует различные кисти для каждого цвета и для каждой градации в пределах определенного цвета.

натюрморт «Пони» Гарриет Шорра | Artists.Network.com
«Пони (масло, 36 × 36),» говорит Шорр, «не имеет особого рассказа. Это натюрморт картина о цвете и свете «.

Во главе света и зрение

Шорр, как правило, начинает работать в 9 или 10 утра и обычно останавливается около 3 во второй половине дня. Это, безусловно, соответствует для художника, который посещает так близко к воздействию света. Она, в конце концов, человек, который, описывая, как она закончила натюрморт, однажды сказал: «Как я работал над картиной, я буду ждать, пока луч света работа в спб не упал в том же месте, чтобы нарисовать отдельные проходы под влиянием что свет. Каждый день я рисовал одни и те же части картины в то же время «.

натюрморт «Sailing Away» Гарриет Шорра | ArtistsNetwork.com
О элементов ландшафта в натюрморте работы, такие как отгрузкой (масло, 60 × 50), Шорр говорит: «Я не заинтересован в пейзаж как таковой. Все это настройка «.

Она рисует то, что она смотрит на: объекты, ткань, горы видели через окна своей мастерской Vermont, фасадов зданий, увиденные сквозь окна ее SoHo чердак. Это может показаться странным процедуру для художника, который включает в себя Барнетта Ньюмана среди ее основных влияний. Это становится менее странным, однако, если учесть, структурную frontality и шепоты цвета поля абстракции в ее картинах.

натюрморт «Объекты применения ко мне» Гарриет Шорра | ArtistsNetwork.com
«Вдохновение для объектов использования ко Мне (масло, 70 × 135)» говорит Гарриет Шорр «, это фотография Анри Матисса озаглавленных» Объекты, которые были полезны для меня почти всю мою жизнь «, за которую он собрал свою любимую Предметы.

То, что бросается в глаза, когда смотрел на Шорр натюрморт, такие как объекты использования ко мне (выше) -The абстрактные черты вышеупомянутого в сторону, это забота и внимание, которое она дает, чтобы гарантировать, что каждый квадратный дюйм холста имеет равное значение. Ни один один конкретный объект или участок ткани или пейзажа не тянет глаз. Зритель смотрит пристально в целом, как можно было бы сделать, если смотреть на солнечно-пятнистый участка леса или через участок пустыни. Или глаз может путешествовать по поверхности, увлеченный противопоставлением богатые цвета, формы, давая освещение света, различные оттенки и потемневшие тени миров Шорр в. Это высокая форма удовольствия, которое приплывает смысл названия картины от утилитарного к возвышенному.